Горячая линия «ДомКлик» — связаться с оператором 8 (800) 770-99-99
 

Бесплатная горячая линия «Домклик»

«Домклик» — это большой сервис недвижимости от Сбербанка, который не может обойтись без отдела помощи пользователям. На этой странице рассмотрим телефон горячей линии «Домклик», особенности ее работы, а также другие методы связи со специалистами.

Телефон горячей линии Домклик

Отдел центра поддержки «Домклика» принимает звонки по двум номерам:

Оба контакта работают круглосуточно и оказывают бесплатную помощь обратившимся.

Вы также можете напрямую связаться с риелторским агентством, чья продукция выставлена на сайте Domclick. Найти номера всех аккредитованных компаний можно по ссылке: https://agencies.domclick.ru/.

Зачем нужна горячая линия Домклик

Пользуясь контактами из этой статьи, вы сможете позвонить оператору в следующих ситуациях:

  • консультация по регистрации ипотеки через рассматриваемый сервис и Сбербанк;
  • работа системы учетных записей, регистрации и авторизации в ней;
  • узнать основные условия для заемщиков и требуемые документы для проведения сделки;
  • помощь по размещению своего объявления в базе «Домклик»;
  • консультация по актуальным бонусам от аккредитованных застройщиков;
  • работа с сервисом электронной регистрации;
  • применение опции «Безопасные расчеты»;
  • сообщите сотруднику желаемые параметры ипотеки, чтобы узнать предварительную процентную ставку, необходимый доход и ежемесячный платеж;
  • алгоритм по оценке объектов;
  • заказ формы любых анкет и бланков;
  • снятие обременения с объекта после выплаты ипотеки;
  • понижение переплаты за использование услуг по действующему договору;
  • действия при получении отказа в ипотечном кредитовании.

Какие вопросы не решить по горячей линии Домклик

Горячая линия используется лишь для консультации покупателей в вопросах, связанных с работой ЛК и компании в целом. Вы не сможете полностью зарегистрировать обмен через веб-портал или по телефонной линии. Личное присутствие требуется в любом случае для подписания документа обеими сторонами в ближайшем отделении Сбербанка.

Многие функции доступны только после создания учетной записи на официальном портале Domclick.

Время ответа горячей линии Домклик

Горячая линия «Домклик» действует на базе службы поддержки Сбербанка. В ней работает множество сотрудников, готовых круглосуточно отвечать на любые вопросы, связанные с деятельностью организации.

Обычно среднее время ответа на звонки составляет несколько минут. Чем меньше нагружен отдел в данный момент, тем быстрее свободный оператор поможет вам.

Отзывы о работе горячей линии Домклик

Большинство отзывов о службе поддержки «Домклик» являются положительными. Пользователи отмечают быстрое время ответа на звонки, вежливость и профессиональность операторов.

Однако некоторые клиенты сообщили о политике сокрытия некоторых деталей услуг при консультации с целью завлечения клиентов. Поэтому рекомендуется перепроверять все данные перед подписанием договора.

Другие контакты службы поддержки Домклик

Горячая линия — не единственный способ связаться со специалистами «Домклик». Ниже представлены другие способы, которые могут оказаться удобнее или эффективнее основного.

Как написать обращение в Домклик

На официальном сайте рассматриваемого сервис работает форма обратной связи. В ней вы можете подробно рассказать о своей ситуации и получить квалифицированную поддержку. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://helpdesk.domclick.ru/create.
  2. Выберите тему обращения:
    • рейтинг агентств / начисление баллов;
    • подача заявки на кредит;
    • регистрация оценщика;
    • изменение данных профиля;
    • регистрация компании;
    • одобрение объекта;
    • неипотечная сделка;
    • проблемы при оформлении страховки;
    • электронная регистрация;
    • анализ цены;
    • услуга «Юридическая проверка недвижимости»;
    • не могу войти в ЛК;
    • проблемы с личным кабинетом;
    • вопрос по объявлениям.
  3. Подробно опишите ваш вопрос или проблему.
  4. При необходимости загрузите дополнительный файл.
  5. Нажмите на «Ответить». Ответ появится на этой же странице в созданном тикете.

В среднем ответ службы поддержки в этом разделе составляет один рабочий день.

Раздел помощи на сайте

Вполне возможно, что с вашей ситуацией уже сталкивалось множество пользователей до этого. Вы можете найти решение в общей базе помощи на веб-портале организации. Здесь вы можете найти готовые решения, воспользоваться поиском или подать обращение напрямую: https://help.domclick.ru/.

Личный визит в ближайший офис

Если предыдущие способы вам не подходят или решение проблемы требует встречи со специалистом, рекомендуется найти ближайший офис компании на интерактивной карте по ссылке: https://domclick.ru/offices.

Здесь можно ознакомиться с режимом работы, настроить фильтры и так далее.

Мобильное приложение

В мобильном приложении «Домклик. Купить, снять квартиру» доступен онлайн-чат с сотрудниками. Рекомендуется установить программу, чтобы не только быстро связываться с горячей линией, но и искать недвижимость в любой точке мира.

Оцените статью
ДомКлик
Добавить комментарий

  1. Раиса

    До ДомаКлик дозвониться, легче застрелиться. Почему так долго снимается обременение? Оплата ипотеки погашена, а снятия обременения ждать целый месяц. Раньше сбербанк снимал обременение в течение 10-ти дней, а то и раньше. А сейчас придумали этот ДомКлик, посадили туда Робота и с живым человеком поговорить невозможно. Как ускорить снятие обременения на квартиру?

    Ответить
  2. Татьяна

    Не могу связаться с оператором

    Ответить